Высокочастотные запросы и продвижение по ним

Высокочастотные запросы

 

   Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога вебмастера! Сегодня мой рассказ о продвижении вебсайта по высокочастотным запросам ( ВЧ запросам ). Скажу сразу, что это не очень эффективный и очень дорогой способ привлечения посетителей на онлайн-ресурс.

    Почему я так думаю? Возьмем для примера, ВЧ запрос « окна ». Посетителей у сайта по продаже и установке окон по данному запросу, если страница интернет-ресурса с ключом " окна " входит в ТОП — 3 поисковой выдачи, будет много, но НЕ ВСЕ эти посетители, зашедшие по данному запросу на вебсайт, хотят купить или поставить в свое жилище окна. Среди пользователей, посетивших онлайн-ресурс по указанному запросу, будет много людей, желающих узнать марку лучших окон, ознакомиться с их характеристиками, проконсультироваться о том, как утеплить или заменить окна и т.п.

       Кроме того, вы должны знать, что если пользователь вводит в поисковик Яндекса ВЧ запрос, вы, одновременно, получаете на свой сайт и весь " хвост " этого запроса. В нашем примере, на указанный выше вебсайт попадут и люди, которые вводили в поисковик ключи: окна в Москве недорого, окна в Москве без предоплаты и т.п.

YouTube Трейлер

    Друзья, главный момент в вышеприведенном примере заключается в том, что страница интернет-ресурса с ВЧ запросом находится в Топ-3. Ниже этого ТОП-а стремиться не стоит, т.к. основной трафик идет на онлайн-проекты, находящиеся в Топ-3 поиска, попасть в который нереально трудно, почти невозможно, т.к. в этом топе находятся, в основном, только сайты, имеющие большой возраст и большой траст. А если вы не находитесь в ТОП-3 и будете добывать трафик на свой вебсайт путем запуска рекламы в Яндекс Директе, то цена клика по ВЧ запросам у вас будет очень высокая.

     А если интернет-проект достаточно молодой и не совсем трастовый, неужели он не может быть в ТОП по ВЧ запросу? Оказывается, МОЖЕТ! Но вы должны понять сразу, что его попадание в ТОП в данном случае не будет зависеть ни от ссылок, ни от перелинковки, ни от возраста домена, ни от поведенческих факторов и не от внутренней оптимизации.

    Попадет тот или иной вебсайт в ТОП или нет по ВЧ запросу — решают сотрудники ( асессоры) Яндекса, которые в каждом подобном случае проверяют онлайн-ресурсы вручную, не применяя алгоритмы. И при принятии решения асессоры руководствуются только одним правилом: НАСКОЛЬКО ПОЛНО ОТВЕЧАЕТ СТРАНИЦА ВАШЕГО ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТА НА ВЧ ЗАПРОС. Чтобы понять, как должна та или иная страница отвечать на запросы посетителей, обратите свое внимание на одностраничные сайты — лендинги, т.к. они лучше всех настраивают своих посетителей на совершение тех или иных действий.

Лендинг - пример страницы для продвижения по высокочастотным запросам

   Поэтому от меня бесплатный, но очень важный для вас совет. Так как по ВЧ запросам в основном продвигаются главная страница и разделы вебсайтов, то для того, чтобы попасть в ТОП по ВЧ запросам, создавайте на своих интернет-проектах вышеназванные его части в виде лендингов! Вы можете мне сказать, что в ТОП-е находятся и иные сайты. Да, это так, но СЕГОДНЯ это уже не важно: если вы поступите так, как я советовал выше, ваш онлайн-ресурс по ВЧ запросу через 6 месяцев ( время, за которое суммируются асессорские оценки и подводится итог ) будет в ТОП-е и подвинет вниз иные сайты!

   Пример хорошего интернет-ресурса-лендинга: http://spb.2-berega.ru/ Я знаю, как должен выглядеть лендинг. Но все равно, перед созданием онлайн-проекта, я захожу в ТОП поисковой выдачи и изучаю ее вебсайты, особенно молодые, чтобы узнать, а по каким причинам они оказались в ТОП-е. Так же поступать советую и вам, мои уважаемые читатели.

   Другой метод быстрого продвижения по ВЧ запросам ( за 1-3 месяца ) заключается в следующем. Если у вас есть правильно сделанный сайт, который не продвигается в топ-5 поиска, следует знать следующее. Мы обычно продвигаем вебсайты по запросу о прошлом времени, т.е. ключевые запросы вводятся в поиск, чтобы найти события, которые уже произошли, или заказать товары или услуги, которые уже существуют. Если же вводить запросы о будущем, например, «холодильник 2020 года», «телевизор мая 2017 года» или «президент России 2030 год», то выдачи по этим запросам у поисковиков не будет, так как такая информация еще не появилась.

 фото о продвижении вебсайта в топ

   Но поисковые системы устроены таким образом, что они должны удовлетворять запросы пользователей. И когда посетитель интернета введет в поисковик вышеуказанные запросы, поисковик сделает все, чтобы найти ответы на них. А если никто не пишет статьи на своих интернет-ресурсах по вышеназванным ключам, а вы написали, то в ТОП-5 будут на первых местах только ваши webсайты!

      Поэтому бесплатный супер-совет: пишите в ваших тайтлах и на странице поста «запрос+месяц и год» и через 2 месяца ваш онлайн-проект по этому запросу будет на 1 месте поиска! Можно подобные запросы конкретизировать и увеличить поток трафика. Что я имею ввиду? Возьмем запрос «мужская обувь 2017 год» и сделаем из него несколько интересных запросов: «мужская обувь январь 2017 года», «мужская обувь февраль 2017 года» и т.д. И если вы не будете медлить и создадите статьи под эти запросы на своих красивых сайтах, то по ним вскоре получите много трафика, тк. будете по ним в топе, т.к. эти запросы имеют низкую конкурентность.

  На этом, сегодня все. А если вы только еще хотите продвинуть свой онлайн-ресурс в интернете, — обращайтесь. Вам следует лишь кликнуть по ссылке внизу статьи и заполнить простейшую форму обращения ко мне и работа с вашим вебсайтом сразу же начнется!

Есть вопросы?

Вебмастер Борисыч

  Если эта страничка была для вас интересна, поделитесь ею со своими друзьями, для чего ниже кликните, пожалуйста, по кнопочкам социальных сетей!

   А если вы хотите первыми знакомиться со статьями этого сайта, то вверху слева, в его сайдбаре, через специальную форму " Подписка на новости сайта ", приглашаем вас оформить подписку на мою рассылку интересных материалов из мира создания, поддержки и продвижения сайтов.

С уважением к вам, вебмастер Борисыч

Нажав на кнопки, поделитесь статьей с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

А что по этому поводу думаете вы? Поделитесь!


Оставить отзыв

↓