Анализ юзабилити сайта

Анализ юзабилити сайта

 

   Здравствуйте, уважаемые посетители моего блога вебмастера! Сегодня мой рассказ о том, каким должно быть юзабилити сайта. Я постараюсь для вас дать анализ юзабилити сайтов и рассказать о его преимуществах и недостатках.

    Хочу отметить, что роль юзабилити вебсайта в его продвижении по поисковой выдаче, в течении 2-х последних лет очень выросла и продолжает подниматься. И именно этому обстоятельству обязана своим появлением настоящая статья. Кстати, хочу заметить, что и следующий, завтрашний мой пост будет также посвящен одной из характеристик webсайта, которая также, как и юзабилити, играет громадную роль в продвижении интернет-проектов. Так что будьте с нами и не пропустите эту важную заметку!

   Что же такое, юзабилити? Под этим мудреным для простого человека словом, понимается УДОБСТВО пользования интернет-ресурсом. Его юзабилити считается отличным, когда посетителю онлайн-проекта сразу же все на нем понятно и он, посетитель, мгновенно находит на сайте все, что ему необходимо, не путаясь в рубриках, статьях и заголовках!

YouTube Трейлер

     Уважаемые посетители моего блога! Я уверен, что у каждого из вас есть свое, личное мнение об удобствах пользования тем или иным вебсайтом. И если вы имеете уже свой webсайт, или хотите создать новый интернет-проект, вам следует понимать, что это ваше мнение, к сожалению, никому не интересно и оно никак не будет влиять на положение вашего онглайн-ресрса в поисковой выдаче. В данном случае для продвижения вашего сайта важно не ваше мнение, а МНЕНИЕ АСЕССОРОВ поисковиков. Да-да, именно их мнение! Почему? Сейчас расскажу.

   Надо сказать, что характеристику юзабилити дают посетители вебсайта и асессоры поисковых систем, а не поисковые роботы. И если посетители характеризуют юзабилити своим поведением на webсайте (просмотр нескольких его страниц, возврат на интернет-проект через некоторое время и т.п.), то оценка онлайн-ресурса асессором, который знакомится с молодым сайтом после его первой индексации в течение ВСЕГО 1 МИНУТЫ, напрямую влияет на продвижение вебсайта в поиске. Вы только, друзья, подумайте: всего минута!!! За такое маленькое, микроскопическое время разобраться и отнести webсайт к отличным или плохим возможно ТОЛЬКО В ОДНОМ СЛУЧАЕ, если юзабилити интернет-проекта ПРЯМО ПРЕТ из него, прямо ВОПИТ: " Я криво-о-о-о-й сайт ... " или « Я супер — красавец!»

    Вот почему следует ОЧЕНЬ серьезно относится к созданию юзабилити онлайн-проекта. Надо постараться сделать его максимально удобным для посетителей, чтобы асессор сразу, не раздумывая и очень быстро заметил это удобство, иначе ваш вебсайт никогда не попадет в ТОП поиска. И еще: следует знать, что если асессоры дадут высокую оценку юзабилити вашего webсайта, а также высоко оценят и ту его характеристику, о которой я расскажу завтра, то через 2-3 месяца ваш интернет-ресурс будет в ТОП-е поиска, а это означает, что и каждый запрос вашего онлайн-проекта также будет в ТОП поисковой выдачи!

    Если вам, уважаемые мои читатели, все понятно из моего рассказа, это очень хорошо, если же есть вопросы, тогда вам сюда, в раздел консультаций: http://sdelayu-sayt.ru/uslugi-webmastera

Пример юзабилити сайта

     Сайт http://webprofiters.ru/, как пример хорошего юзабилити. Очень интересно сравнить его юзабилити, что на картинке и то измененное и еще более улучшенное юзабилити, которое этот вебсайт имеет сейчас. Посмотрите на этот сайт внимательно, сделайте анализ юзабилити webсайта, это будет интересно! И вот еще парочка интернет-ресурсов с отличным юзабилити, возьмите их за пример: https://repka.ua/ и http://popravilam.com/

  Хочу еще немного рассказать о хорошем юзабилити коммерческого онлайн-проекта. Вот его ОСНОВНЫЕ разделы, которые должны ОБЯЗАТЕЛЬНО БЫТЬ в верхнем горизонтальном меню: Главная страница, Цены, Услуги, Каталог продукции (услуг ), Статьи, Контакты. Так как они содержат основную и самую важную информацию для посетителей, они должны находиться именно там, где я указал, чтобы посетитель их не искал, а мог сразу их увидеть при посещении сайта.

     Другой наиважнейший раздел коммерческого вебсайта — это его боковое меню. И в нем должны находиться ссылки на продукцию каталога вашего webсайта. Именно такую структуру интернет-ресурса приветствует Яндекс.

      В заключение хочу сказать следующее. Скажите, почему каждый день или почти каждый день в интернете вы пользуетесь только поисками Яндекс и Гугл? Ответ: потому что они помогают очень быстро находить нужную для меня информацию, именно нужную, а не другую. Вот исходя из этого правила и создавайте свой онлайн-проект: его будут посещать много людей в том случае, если они будут сразу же, мгновенно, находить на вашем сайте нужную им информацию!

  На сегодня это все. Друзья! Если вы хотите, чтобы у вас был вебсайт, которым удобно пользоваться, — обращайтесь. Вам следует лишь кликнуть по ссылке внизу статьи и заполнить простейшую форму обращения ко мне и всё, ваш лучший интернет-ресурс будет создан!

Есть вопросы?

Вебмастер Борисыч

  Если эта страничка была для вас интересна, поделитесь ею со своими друзьями, для чего ниже кликните, пожалуйста, по кнопочкам социальных сетей!

   А если вы хотите первыми знакомиться со статьями этого сайта, то вверху слева, в его сайдбаре, через специальную форму " Подписка на новости сайта ", приглашаем вас оформить подписку на мою рассылку интересных материалов из мира создания, поддержки и продвижения сайтов.

С уважением к вам, вебмастер Борисыч

Нажав на кнопки, поделитесь статьей с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

А что по этому поводу думаете вы? Поделитесь!


Оставить отзыв

↓