Сео продвижение сайта — что применять

    Сео продвижение сайта

 

   Добрый день, уважаемые посетители блога вебмастера! В прошлой статье я рассказал вам о бесполезных методах и способах  seo продвижения сайта, которыми еще часто пользуются некоторые сеошники и владельцы интернет — ресурсов, особенно начинающие. Сегодня же я расскажу вам секреты действительно работающих методов в сео продвижении сайтов, которые, по моему мнению, обязательны к применению! Эти секреты взяты из моего опыта и анализов ведущих сео — специалистов Рунета. И как в предыдущей заметке, цель данного поста — научиться результативной работе в seo и экономии своего времени.

КРАСИВЫЙ ДИЗАЙН

  Для попадания в ТОП поисковой выдачи ваш вебсайт должен иметь привлекательный дизайн, сделанный веб-дизайнером или на основе уникального шаблона. Ребята, если раньше в ТОП-е можно было увидеть бледные и кривые онлайн-ресурсы, - то сейчас такому сайту продвинуться далеко вверх по поиску практически невозможно. Подробнее о хорошем дизайне смотрите в этой моей статье.

YouTube Трейлер

ЮЗАБИЛИТИ ( УДОБСТВО ПОЛЬЗОВАНИЯ САЙТОМ )

   Если попадая на сайт, пользователь застывает на первой же его странице и мечется глазами по интернет-ресурсу, не зная, где найти нужный ему раздел или пост, а потом уходит с вебсайта и больше на него не приходит, то такой онлайн-ресурс в Топе поиска не будет никогда. Для юзабилити подходит следующее выражение: чем проще и логичнее, тем лучше!

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ ( ТЕКСТЫ, КАРТИНКИ, ВИДЕО И Т.П. )

   Часто на сайтах в их статьях встречаются « простыни» текста, написанного с ошибками и не разбавленные фотографиями и видеороликами. А при чтении этих статей от них воротит не только из-за их внешнего вида, но и из-за сухого и скучного описания тех или иных процессов или предметов. Друзья, такого на ваших интернет-ресурсах быть не должно! Пишите без ошибок, увлекательно, весело и интересно, чтобы у посетителя, при чтении ваших статей, возникали эмоции удивления и восхищения, а не взрывы неудовольствия!

   При этом совершенно не важно, уникальная у вас статья, скопированная или переделанная с другого источника. Лишь бы она была живо написана, вызывала интерес и была красиво вами на вашем онлайн-ресурсе оформлена!

МАЛЕНЬКИЙ ФАКТОР ОТКАЗОВ

  Отказ — это нахождение на вашем вебсайте посетителя менее 16 секунд. А лучше для сео продвижения вашего сайта, если его посетитель находится на интернет-ресурсе боле 1 минуты. Следите за этим показателем и исправляйте свой онлайн-ресурс, если показатель отказов более 10%. Показатель отказов, по — моему, главный факт, от которого зависит сео продвижение интернет-проекта.

YouTube Трейлер

БОЛЬШАЯ ГЛУБИНА ПРОСМОТРА САЙТА

  Таким же важным для сео продвижения сайта, как показатель отказов, является и такой поведенческий фактор, как глубина просмотра интернет — ресурса. Если пользователи смотрят на вашем интернет-ресурсе только 1-2 страницы, а потом уходят с вебсайта, это плохо! Значит ваш сайт им не интересен ... Отслеживайте этот факт и исправляйте свой онлайн-ресурс, делая его более интересным, для чего используйте ссылки на другие страницы, подборки аналогичных статей в конце постов и т.п.

ВНЕШНИЕ ССЫЛКИ НА САЙТ

   Внешние ссылки, сделанные на ваш сайт, работают и продвигают его, если они: а/ сделаны вручную, а не куплены, б/ если они идут с мощных, посещаемых большой аудиторией вебсайтов, подобных по содержанию вашему интернет — ресурсу. Причем, только 40% подобных ссылок должны идти на главную страницу вашего онлайн-ресурса, все остальные ссылки должны ссылаться на другие разделы и статьи.

  Именно поэтому кнопки социальных сетей играют большую положительную роль в продвижении информационного интернет-ресурса.

НАЛИЧИЕ 1 КЛЮЧЕВОГО СЛОВА В:

   Домене, названии сайта, его описании, заголовке статьи, теге alt у картинок, тексте. Больше, чем 1 ключевое слово ( они могут быть разными ) — в каждом из указанных мест размещать не следует. И не надо ключевые слова выделять. Поисковики это не приветствуют.

КОЛИЧЕСТВО ТЕКСТА В СТАТЬЕ

  В информационных интернет — ресурсах статья должна иметь от 2 000 знаков без пробелов и больше, в идеале — от 10 000 знаков; в коммерческих вебсайтах чем меньше текста в описании или статье, тем лучше.

YouTube Трейлер

ПОНЯТНАЯ СТРУКТУРА ОНЛАЙН-РЕСУРСА

  Нормальным для сео продвижения будет сайт, где есть: главная страница, другие страницы, рубрики и статьи. В название главной страницы входит ключевое слово высокой частотности ( от 5 000 ); в названии страниц и рубрик входит ключевое слово средней частотности ( от 1 500 до 5 000 ), а в названии статей входит ключевое слово низкой частотности ( от 100 до 1 500 ).

  Для коммерческих вебсайтов, наряду со сказанным, важно указывать номер телефона менеджера, его электронную почту, адресный раздел и статью о ценах на его товар или услуги.

РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В ПОИСКОВИКАХ

   Такая регистрация обязательна для быстрейшей индексации вашего интернет-ресурса.

БОЛЬШОЙ ВОЗРАСТ ДОМЕНА

   Вебсайты, у которых возраст домена старше, продвигаются в верх поиска быстрее, чем онлайн-ресурсы с молодыми по возрасту доменами.

БЫСТРАЯ СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ САЙТА

   Чем больше скорость загрузки интернет-ресурса, тем лучше для его продвижения. Но отклик онлайн-проекта ( время, за которое загружается вебсайт в интернете) не должен быть более 1,5 секунд. Больше уже плохо ...

КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ

   У информационного интернет-ресурса количество комментариев к статьям должно постоянно расти. У каждой статьи не должно быть менее 2-3 комментариев. И поисковые роботы за этим также следят.

YouTube Трейлер

СМЫСЛ И СОДЕРЖАНИЕ ВНУТРЕННИХ ССЫЛОК

   Смысл внутренних ссылок вебсайта заключается в том, что по ним на другие страницы ресурса должны переходить пользователи. Если есть ссылки, а люди по ним не ходят — за это интернет-ресурс поисковики могут забанить. Содержание же внутренних ссылок следующее: 60% их должны быть безанкорные, т.е. не содержать ключевых слов, они должны быть типа: смотреть здесь, тут, на этой странице и т.п.; всего 10% внутренних ссылок должны быть с точными анкорами ( точными ключевыми словами) и 30% ссылок должны иметь анкор ( ключевое слово ) и другие слова.

КОЛИЧЕСТВО СТАТЕЙ НА САЙТЕ

   Одним из главных факторов сео продвижения информационного интернет — ресурса или блога интернет-магазина является рост количества его статей. Ресурс будет хорошо продвигаться, если ежедневно он будет пополняться 2 — 3 новыми статьями.

КАТАЛОГИ САЙТОВ

  Размещение онлайн-проекта в обычных интернет-каталогах не играет никакой роли для его продвижения в поиске, за исключением размещение сайта в Яндекс.Каталоге ( это дорого ) и Dmoz каталоге ( это долго ).

    На сегодня это все.  Если вам, уважаемые посетители моего онлайн-ресурса, сейчас необходимо успешно продвигать ваш сайт в интернете и не понести на заказе этой услуги существенных расходов — обратите внимание на такой раздел моего проекта, как услуги вебмастера.

Есть вопросы?

Вебмастер Борисыч

  Если эта страничка была для вас интересна, поделитесь ею со своими друзьями, для чего ниже кликните, пожалуйста, по кнопочкам социальных сетей!

   А если вы хотите первыми знакомиться со статьями этого сайта, то вверху слева, в его сайдбаре, через специальную форму " Подписка на новости сайта ", приглашаем вас оформить подписку на мою рассылку интересных материалов из мира создания, поддержки и продвижения сайтов.

С уважением к вам, вебмастер Борисыч

Нажав на кнопки, поделитесь статьей с друзьями

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

А что по этому поводу думаете вы? Поделитесь!

Medicaments generiques vs medicaments de marque par http://uslhcnet.org ;

Оставить отзыв

↓